Как мягко уволить подчиненного

Уволить сотрудника - непростая задача для многих начальников. Есть даже такие, кто предпочитает годами терпеть нерадивых подчиненных, потому что боятся скандала. Можно решить проблему так, чтобы не стать врагом для уволенного и коллектива.

Психологи утверждают, что многие наемные работники жалуются на то, что часто просыпаются в холодном поту от снов, в которых их выгоняют с работы. Безусловно, увольнение для работника - большой стресс. Но не стоит думать, что страдает при этом только уволенный. Тот, кто берет на себя роль “карающего ангела”, то есть непосредственный начальник, зачастую мучается не меньше.

Как правильно увольняться с работы?


Увольнение – процедура столь же болезненная, как и развод: и в том, и в другом случае речь идет о расставании, и остаться друзьями получается не всегда.

Увольняясь с работы, мы действуем по принципу «после меня хоть потоп» и мало задумываемся о том, какую память о себе оставим. За это приходится платить – репутацией. Как сохранить лицо, увольняясь с работы?

Скажите за все спасибо

Домогательства на работе: как реагировать правильно?



В том, что шеф делает своей подчиненной комплименты, рассказывает пошлые анекдоты или приглашает на романтический ужин, зачастую виноваты сами женщины.

Как же правильно вести себя на работе, дабы не стать жертвой домогательства, и какие именно действия мужчины-коллеги можно расценивать как выходящие за рамки дружеских отношений?

Женщины виноваты сами

Девушка и собеседование: методические рекомендации

Твой почтовый неограниченный почтовый ящик трещит по швам от предложений самых опытных headhunter’ов и ты уже выбираешь, что надеть на собеседование? Прежде чем гладить праздничные шнурки, прочитай наши методические рекомендации и можешь отправляться хоть голой и неэпиллированной — место у тебя в… ну, пусть будет — кармане.

Оформление на работу. Житейские советы


Вам не выплатят обещанную зарплату, вы не сможете нормально уйти в отпуск, вы будете уволены в случае болезни, беременности, частых пропусков из-за ухода за больным ребенком и т.д. и т.п.

Тем не менее, многие соглашаются на условия работодателя, потому что кушать хочется, за квартиру нужно платить и ребенку не объяснишь, почему у родителей нет денег на шоколадку.

7 способов улучшить отношения с деньгами

1. Осознайте и измените свои убеждения о деньгах. До тех пор, пока эти установки не изменены, деньги просто не смогут «пробиться» к вам; вы сами будете словно убегать от них - отказываться от удачных проектов, хорошей работы и др

Изменение установок - это первый и самый важный шаг к финансовому благополучию.

С интригами на работе сталкивался практически каждый. Причем порой довольно трудно бывает не только вычислить самого интригана, но и распознать за улыбками коллег усмешку в предвкушении результата готовящихся козней. Психолог-консультант Екатерина Горшкова подскажет читательницам Passion.ru, как не стать жертвой офисных интриг.

Типичная история офисной интриги

Каждый десятый сотрудник пьет прямо на работе


Проблема пьянства на рабочем месте и его губительного влияния на производительность труда издавна волнует экспертов по кадрам.

Узнать в соискателе потенциального выпивоху практически невозможно, а статистика показывает, что даже в самых солидных компаниях сотрудники закладывают за воротник прямо не выходя из-за стола.

Как трезвеннику прижиться в коллективе?


К сожалению, непьющий сотрудник, по меньшей мере, подозрителен. Несмотря на жизнь при развивающемся капитализме, коллектив у нас остается русским, поэтому заимствованные «брейки», «ланчи» и «корпоративы» наполняются чисто русским содержанием. Как совместить желание жить хорошо и богато с особенностями национальной культуры и при этом не потерять лицо?

Портрет идеального карьериста


Почему одного человека без мало-мальски значимого опыта работы принимают на перспективную должность, а претендента, у которого за плечами многочисленные ученые степени и внушительный послужной список — нет? Всегда ли только опыт и профнавыки играют значимую роль?

6 типично женских ошибок на пути к успеху


Почему, находясь на одинаковых стартовых позициях, одни женщины быстро двигаются вперед и воспринимаются как равноценные партнеры, а другие так и остаются хорошими исполнителями – но не более того? Не повторяйте известных ошибок!